понедельник, 26 декабря 2011 г.

Vlado Georgiev - Hej Ti



Vlado Georgiev - Hej Ti

Hej ti
i ova besana noć je zbog nas, da znaš
a gdje si ti...
doći ću, pristaću, radiću sve zbog nas

sad sve je crno poput tvoje kose
i ovi dani neku tugu nose
ja vjerujem u nas, ja vjerujem u nas

Hej ti
reci ko smo mi sada
ako sretnemo se k'o što tada
srela si njega, ja nju

Hej ti
kiša mi niz lice pada
ja neću kući gdje smo tada
živjeli kao u snu
dok nije pošlo po zlu

Hej ti
jednom smo imali, čuvali sve za nas
a gdje si ti...
doći ću, pristaću, radiću sve, zbog nas

sad sve je crno poput tvoje kose
i ovi dani neku tugu nose
ja vjerujem u nas, ja vjerujem u nas

Hej ti...

premalo bio sam tu
kad je najviše trebalo, znam
i kajem se, al' ti si presudila tad

Hej ti...

(Lyrics, music and arrangement: Vlado Georgiev
Video produced by VG Art Studio - Belgrade)



Эй, ты (Владо Георгиев)



Эй, ты, 
И эта бессонная ночь из-за нас, знай
Ну где же ты...
Приду, соглашусь, сделаю все ради нас,
Сейчас все чернО, как твои волосы,
И эти дни какие-то тоскливые,
Я верю в нас, я верю в нас


Эй, ты, 
Скажи, кто мы сейчас,
Если встретимся, как тогда
Ты встретила его, я - ее.


Эй, ты, дождь льет по моему лицу,
Я не хочу домой, где мы прежде
Жили, словно во сне,
Пока все не испортилось.


Эй, ты, 
Однажды у нас было все, 
мы все берегли ради нас,
Ну где же ты...
Приду, соглашусь, сделаю все для нас,
Сейчас все чернО, как твои волосы,
И эти дни какие-то тоскливые,
Я верю в нас, я верю в нас


Эй, ты, 
Скажи, кто мы сейчас,
Если встретимся, как тогда
Ты встретила его, я - ее.


Эй, ты, дождь льет по моему лицу,
Я не хочу домой, где мы прежде
Жили, словно во сне,
Пока все не испортилось.


Эй, ты,
Слишком мало я был здесь, 
Когда это было очень нужно, 
Знаю и каюсь,
Но ты тогда приняла решение...


Эй, ты, 
Скажи, кто мы сейчас,
Если встретимся, как тогда
Ты встретила его, я - ее.


Эй, ты, дождь льет по моему лицу,
Я не хочу домой, где мы прежде
Жили, словно во сне,
Пока все не испортилось.


Эй, ты...

Комментариев нет:

Отправить комментарий