среда, 21 декабря 2011 г.

Andrej Ilic - Pijan i lud



Andrej Ilic - Pijan i lud 

Sa njom izgubio bi sve
ponos da glavu okrene
snagu skupljam da je odbijem

Gleda u sve sto ne treba
i zna da namesti se ta
lako ume sve da osvaja

Pijan i lud sam ovu noc
dok haljinu spustas rukama
volim da pogledam te tad
i zamisljam

Pijan i lud sam ovu noc
sta si mi to uradila

srce na noz mi docekas i ubijas



Pod prstima ti si osecam ti dodir
I necu ti reci da prija mi
Kako me gledas je dovoljno da boli
Lako pod kozu usla si



Пьяный и сумасшедший

С ней я бы все потерял
гордость, чтобы повернуть голову
силы собираю, чтобы ей отказать

Смотрит на все, что не нужно
и умеет приспосабливаться
легко умеет все покорять 

Я пьяный и сумасшедший этой ночью
пока ты опускаешь руками платье
люблю тогда смотреть на тебя
и представлять

Я пьяный и сумасшедший этой ночью
пока ты опускаешь руками платье
что ты со мной сделала
сердце мое насаживаешь на нож и убиваешь

Под пальцами ты, чувствую твое прикосновение
И не хочу тебе говорить, что мне приятно
То как ты на меня смотришь достаточно, чтобы мне было больно
Легко под кожу ты вошла

Комментариев нет:

Отправить комментарий