среда, 21 декабря 2011 г.

Fazla - MOZE LI SE U RATU



Fazla - MOZE LI SE U RATU

Nocas sam cutio tvoje oci
onako tamne kao lug
nisam ni slutio da cu te sresti
na ovoj cesti sto vodi u krug

Jedna je suza vrela od bola
niz tvoje lice potekla
ja sam te pit'o da ne bi skit'o
ti nisi rekla ni porekla

Ref.
O Boze, moze li se u ratu
nije li prevelik grijeh
o boze, mogu li ti k'o bratu
priznat' da sam zaljubljen

Nocas je kisa ulice prala
a ja jos uvijek pronalazim trag 
godina sto me nisi zvala
i ko zna gdje i ko ti je drag

A ja sam vojnik, ja cuvam strazu
nikad te ne bi izdao
ma sto da bilo, ma sto da kazu
nikad te ne bi prodao



Выжить ли на войне

сегодня ночью я слышал твои глаза
такие темные как роща
я и не думал тебя встретить
на этом пути, который ведет по кругу

Одна слеза горячая от боли
вниз по твоему лицу потекла
я тебя спрашивал чтобы не бродить
ты не сказала, не отрицала

О Боже выжить ли в войне
не является ли это большим грехом
О Боже могу ли тебе как брату
признаться что я влюблен

Сегодня ночью дождь улицы вымыл
а я по-прежнему нахожу след
этот год который ты мне не звонила
и кто знает где ты и кто тебе дорог

а я воин, я охраняю оберегаю
никто бы тебя не предал
что бы ни было, что бы ни говорили
никогда бы тебя не продал

Комментариев нет:

Отправить комментарий