среда, 21 декабря 2011 г.

Goga Sekulic - Muska lutka


Goga Sekulic - Muska lutka 2011


Moja si muska lutka
bas takvog hocu ja
lepa muska lutka
za na na na na na

Pitaju mnogi sta to
sa tobom radim
ja ne znam sta bih
da im odgovorim

Sta radim kada
zatvorim vrata
to nikome ne govorim

Moja si muska lutka
ja kao curica
ne mogu da zaspim
bez svojih lutkica

Pitaju mnogi dokle
to s tobom ide
da im odgovorim
bio bi red

Kada za tobom
zatvorim vrata
ma ide to unedogled



Кукла (Гога Секулич)

Ты моя кукла
как я хочу такого
красивая кукла
для на-на-на-на-на-на

многие спрашивают, 
что я с тобой делаю
я не знаю
что бы им ответить

Что делаю, когда
закрываю двери
это никому не говорю

Ты моя кукла
я как девчонка
не могу заснуть
без своих кукол

Многие спрашивают, давно
ли у меня это с тобой
если бы я им ответила
было бы все в порядке

Когда за тобой
закрываю двери
дальше никто не может увидеть

Комментариев нет:

Отправить комментарий