среда, 21 декабря 2011 г.

Dzenan Loncarevic - Bombona



Dzenan Loncarevic - Bombona 2011

Celu noc sam jednoj maloj vikend lazi pricao
svakog petka istom sam pricom
ja po gradu isao

Male slatke vikend lazi ko ih danas ne trazi

mislio sam s`njom cu biti samo do ponedeljka
onda opet s`nekom drugom tamo vec od utorka

Male slatke vikend lazi ko ih danas ne trazi.
sta je samnom srce kazi, ej sta to bi!

REF: 
Ona,u grlu stoji ko bombona
vec mesec dana me gusi
i jos je nosim na dusi
jos uvek osecam da
ona u grlu stoji ko bombona
a mislio sam s`malo vode
ljubav ce lagano da ode
ona ooooo ona oooooo u grlu stoji ko bombona
ona oooo ona oooo onaaa jos me gleda sa balkona



Конфета

Целую ночь в выходные одной девушке лгал
каждую пятницу с одной историей
я по городу ходил

Маленькие сладкие лживые слова с выходных, которые сегодня не требуются никому

я думал, что с ней только до понедельника
потом опять с какой-нибудь другой там уже до вторника

Маленькие сладкие  лживые слова 
 с выходных, которые сегодня не требуются никому

что со мной, сердце говорит, эй что бы это было!

Она в горле стоит как конфета
уже месяц мне не дает дышать
и еще ее ношу в душе
по-прежнему чувствую, что
она в горле стоит как конфета
а я думал, что с водой 
любовь медленно уйдет
она в горле стоит как конфета
она еще смотрит на меня с балкона

Комментариев нет:

Отправить комментарий