среда, 21 декабря 2011 г.

Bijelo Dugme - Pjuni i zapjevaj


Bijelo Dugme - Pjuni i zapjevaj


Padaj silo i nepravdo,
Svan'o ti je sudnji dan,
Bjeste od nas nocne tmine,
Svanuo je i nas dan

Pljuni i zapjevaj!
Pljuni i zapjevaj, moja Jugoslavijo!
Matero i maceho, tugo moja i utjeho.
Moje srce, moja kuco stara,
Moja dunjo iz ormara,
Moja nevjesto, moja ljepotice,
Moja sirota kraljice,
Jugo, Jugice...

Ovaj hljeb, evo lomim,
Moja Jugoslavijo,
Za tebe i bolje dane,
Konje neosedlane
Ovdje kome ne porastu zubi,
E, kukala mu mati
Ovdje nikad nece copor naci,
Ko ne nauci urlati

Jugoslavijo na noge,
Pjevaj nek' te cuju,
Ko ne slusa pjesmu,
Slusace oluju!

Ovaj hljeb, evo lomim,
Moja Jugoslavijo,
Za tebe i bolje dane,
Konje neosedlane,
Moje srce, moja kuco stara,
Moja dunjo iz ormara,
Moja nevjesto, moja ljepotice,
Moja sirota kraljice

Jugoslavijo na noge,
Pjevaj nek' te cuju,
Ko ne slusa pjesmu,
Slusace oluju

Jugoslavijo na noge,
Pjevaj nek' te cuju,
Ko ne slusa pjesmu,
Slusace oluju



Плюнь и запевай (Бело Дугме)


Пади сила и несправедливость
Наступил для тебя судный день
Далеко от нас мрак ночи
Пришел и наш день

Плюнь и запевай
Плюнь и запевай, моя Югославия
Мать и мачеха, моя печаль и утешение
Мое сердце и мой старый дом
Моя перина из шкафа
Моя невеста, моя красавица
Моя бедная королева
Юго, Югице (ласкательные обращения к Югославии)

Этот хлеб вот ломаю
Моя Югославия
для тебя и для лучших дней
коней неоседланных
Здесь, кому не растут зубы
Плачет его мать
Здесь никогда не найдет стадо
Кто не научится выть

Югославия на ноги
Пой, пусть тебя слышат
Кто не слушает песню
Будет слушать грозу

Этот хлеб вот ломаю
Моя Югославия
для тебя и для лучших дней
коней неоседланных
Мое сердце и мой старый дом
Моя перина из шкафа
Моя невеста, моя красавица
Моя бедная королева

Югославия на ноги.
Пой, пусть тебя слышат
Кто не слушает песню
Будет слушать грозу


Комментариев нет:

Отправить комментарий