среда, 21 декабря 2011 г.

Fazla - Zelena rijeka


Fazla - Zelena rijeka
Gitaru staru, torbu na rame, jutarnjim vozom do Konjica,
vadi sendviče ... ribarske priče dobro smo znali obojica ...
i stari druže moj, hvata me nespokoj, je li za mene ikad pitala?

Zelena rijeka na mene čeka, sva moja raja i sunce što s´ja ;
Čeka li ona, nisam joj rekao da je ludo ludo volim ja.

Zelena rijeka na mene čeka, sva moja raja i dan ko iz sna ;
Čeka li ona, nisam joj rekao da je ludo ludo volim ja.

Kad si daleko, čovjek bi rek´o, previše vode za mnom je sad,
A, sve bih dao da mogu pravo do nje, u onaj skriveni hlad.

Ej, stari druže moj, hvata me nespokoj je li za mene ikad pitala ...



Зеленая река (ФАЗЛА)

Старую гитару, сумку на плечо, утренним поездом до Коница, готовь бутерброды...
Рыбацкие истории мы оба хорошо знали...
и, мой старый друг, меня охватывает беспокойство, спрашивала ли она когда-нибудь обо мне?

Зеленая река ждет меня, весь мой рай и сияющее солнце,
Ждет ли она? я не сказал ей, что я безумно, безумно люблю.

Зеленая река ждет меня, весь мой рай и день, будто из сна,
Ждет ли она? я не сказал ей, что я безумно, безумно люблю.

Теперь, когда ты далеко, кто-то скажет, что слишком много воды утекло, 
А я бы все отдал ,чтобы сейчас отправится к ней, в эту скрытую прохладу.

Эй, мой старый друг, меня охватывает беспокойство, спрашивала ли она когда-нибудь обо мне?

Комментариев нет:

Отправить комментарий