среда, 21 декабря 2011 г.

Tropico Band - Veruj bratu (duet Dzenan Loncarevic)


Tropico Band - Veruj bratu (duet Dzenan Loncarevic)

Tako mi nocas prija drustvo
tvoje druze moj
melem za moje lose iskustvo
da ne mislim o njoj

Danas si gore, sutra si dole
tako ti je to
drugovi zato i postoje
da dele dobro i zlo

Ref.
Veruj bratu svome
kad ti srce slome
kada potones do dna
ako ne znas kuda
ako nemas kome
znaces gde sam ja

Veruj bratu svome
nisi sam u tome
pusti da te vodim ja
bice zena, bice para

samo nece ovih godina
vise nikada

Nista me nece
i Bogu sam duzan
a para ni za lek
ti opet placas, gde ce mi dusa
a nocas moj je red



Верь брату

Так мне этой ночью приятна кампания
твоя, друг мой
бальзам для моего плохого опыта
чтобы не думать о ней

Сегодня ты наверху, завтра внизу
это так
друзья для того и существуют
чтобы разделять хорошее и плохое

Верь своему брату
когда тебе сердце сломают
когда потонешь до дна
если не знаешь куда
если тебе не к кому
ты узнаешь, где я
верь брату своему
ты в этом не одинок
позволь мне тебя увести
будут женщины, будут деньги

только не будет этих лет
больше никогда

Ничего у меня не будет
и Богу я должен
а деньги не лекарство
ты опять платишь, где будет моя душа
а этой ночью моя очередь

Комментариев нет:

Отправить комментарий