среда, 21 декабря 2011 г.

Dino Merlin - Šta ti značim ja


Dino Merlin - Šta ti značim ja

šta ti značim ja, samo komad prošlog vremena
sta ti znacim ja, ni rodbina, ni sudbina

reci šta ću ti ja, ispod paučine godina
šta ti značim ja, ovakav nikakav

ja čovjek sa dva lica
ja muška kukavica
što nikad nisam smio da priznam
jesi li žena ili ljubavnica

u ovim godinama, svaka nova je kao uvreda
u ovim godinama, ni ljubav vise nije pobjeda
u ovim godinama, svaka nova je kao uvreda
u ovim godinama, kad ni ljubav vise nije pobjeda

sta ti znacim ja, samo komad proslog vremena
reci sta ce ti ta, izguzvana postelja

koju nećeš pospremiti, jer nemaš kome lagati
bezbroj ih je otišlo, samo jedan će se vratiti



Что я значу для тебя ? (Дино Мерлин)

Что я значу для тебя, лишь частичка прошлого?
Что я значу для тебя, ни родня, ни судьба?

Скажи ,что я значу для тебя, под паутиной лет ?
Что я значу для тебя, такой никакой?

Я человек с двумя лицами
Я трусливый мужчина 
Что никогда не смел признать, 
Жена ты или любовница

В эти года каждый новый год как оскорбление
В эти годы, когда любовь уже не победа
В эти года каждый новый год как оскорбление
В эти годы, когда любовь уже не победа

Что я значу для тебя, лишь частичка прошлого?
Скажи ,что я значу для тебя?
Смятая постель,
Которую ты не заправишь, потому что тебе некому лгать
Несчетное число их ушло, лишь один вернется



http://www.dinomerlin.net/

Комментариев нет:

Отправить комментарий