среда, 21 декабря 2011 г.

Osman Hadzic - Isplakat cu oci


Osman Hadzic - Isplakat cu oci 2011


Reci mi sada sve rijeci teske
pred svima, evo, priznajem greske
zgazi mi srce, ugasi sunce
al' nemoj nikad ici od mene


Ej, kad bol te przi
ej, ti izdrzi


Ref. 
Moju ljubav vezalo je vrijeme
pa ti dodjem bilo gdje da krenem
voli me, voli ove noci
ako odes, isplakat cu oci


Brzo ja zivim, bez mrve straha
zivjet cu sve do posljednjeg daha
i kad sve prodje, dok mene bude
usne ce moje tebe da ljube


Ej, kad bol te przi
ej, ti izdrzi


Я выплачу глаза

Скажи мне сейчас все трудные слова
перед всеми, я признаю ошибки
растопчи мое сердце, погаси солнце
но никогда не уходи от меня

Когда боль обжигает
ты выдерживай

Моя любовь была связана временем
к тебе прихожу, было бы куда идти
люби меня, люби этой ночью
если уйдешь, выплачу глаза

Я быстро живу, без капли страха
буду жить до последнего вздоха
и когда все пройдет, пока я буду
мои губы будут тебя целовать



Когда боль обжигает
ты выдерживай

Комментариев нет:

Отправить комментарий