среда, 21 декабря 2011 г.

S.A.R.S. - To rade


S.A.R.S. - To rade

Oduvek sam hteo, tebi bas u inat,
da postanem nitkov, lopov i devijant,
bezao iz skole, obij'o frizidere
crto grafite i tuko konduktere

To rade, to rade skupstine i vlade,
spremaju napade na strane ambasade,
to rade, to rade gangsteri iz vlade
podmecu bombu pod Palatu Pravde...

Oduvek sam hteo ja vise od toga
da formiram porodicu verujem u Boga,
ispij'o sam pivo i travu sam duv'o
dok me padur nije povuko za uvo...

Oduvek sam hteo, ja tebi u inat,
da postanem nitkov, lopov i devijant,
ali jednog dana shvatio sam foru,
ja sam sitna riba u ovom plavom moru.

To rade, to rade skupstine i vlade (echo)
To rade, to rade gangsteri iz vlade (echo)
Oduvek sam hteo, ja tebi u inat (echo)
Sitna riba (echo)



Это делают (САРС)


Всегда я хотел назло тебе 
стать подлецом, вором и с девиантным (с отклоняющимся поведением)
я убежал из школы, разбивал холодильники
рисовал граффити и бил кондукторов

Это делают, это делают власти и правительство
готовят нападения на иностранные посольства
это делают, это делают гангстеры из власти
подкладывают бомбу под Дворец правосудия

Всегда я больше всего хотел
создать семью, я верю в Бога
пил пиво и курил травку
до тех пор пока padur ?? не потянул меня за ухо

Всегда я хотел назло тебе 
стать подлецом, вором и с девиантным
но однажды я понял фишку
я маленькая рыбка в голубом море

Это делают, это делают власти и правительство (эхо)
это делают, это делают гангстеры из власти
Всегда я хотел назло тебе 
маленькая рыбка

Комментариев нет:

Отправить комментарий