среда, 21 декабря 2011 г.

Dragana Mirkovic - Srce moje


Dragana Mirkovic - Srce moje 2011

Dosta sam spavala
a sad vec budim se
ko posle horora
sa drugim ljubim se,

tebe se setim ja
sav si od cemura,
stomak me zaboli
ko tvoja nevera

Dosta sam spavala
a sad vec budim se
ko posle horora
sa drugim ljubim se,
Koliko treba jos
bolom cu placati,
al ti se vise necu vracati

Ref:

Put pod noge srce moje
nek sve njeno bude tvoje
,kad na jastuk glavu stavim
zelim da te zaboravim

Put pod noge srce moje,
nek seve njeno bude tvoje,
ovaj zivot I to dacu
al iz mraka progledecu
kad me uspomene nadju

Sad cu se skockati,
za zivot spremana sam
ko posle horora ja opet trezna sam
necu da vidim te,
ma to mi ne treba
u lice proslosti niko I ne gleda

Sad cu se skockati,
za zivot spremana sam
ko posle horora ja opet trezna sam
Koliko treba jos
bolom cu placati,
al ti se vise necu vracati



Мое сердце (Драгана Миркович)
Достаточно я спала
а сейчас уже просыпаюсь
как после ужаса
с другим целуюсь

тебя я вспоминаю
ты весь из горечи
живот у меня начинает болеть
как твоя неверность

Достаточно я спала
а сейчас уже просыпаюсь
как после ужаса
с другим целуюсь
Сколько еще нужно
буду расплачиваться болью
но тебя больше не буду возвращать

Отправляйся в путь, сердце мое
пусть все ее будет твоим
когда на подушку кладу голову
хочу тебя забыть

Отправляйся в путь, сердце мое
пусть все ее будет твоим
эту жизнь и это отдам
но из мрака посмотрю
когда меня воспоминания найдут

Теперь я окоченею (похудею)
я готова к жизни
как после ужаса я опять трезвая
не хочу тебя видеть
это мне не нужно
в лицо прошлого никто и не смотрит

Теперь я окоченею (похудею)
я готова к жизни
как после ужаса я опять трезвая
Сколько еще нужно
буду расплачиваться болью
но тебя больше не буду возвращать

Комментариев нет:

Отправить комментарий