среда, 21 декабря 2011 г.

Indira Aradinovic Indy - PIVO



Indira Aradinovic Indy 2011 - PIVO 
Al je ovde vruce
ruke mi se znoje
i dugme na bluzi, sve ce biti tvoje.
Ma ne smeta meni, ni jedna, ni devet,
ja bih tebe ipak povela u krevet.

Ref. (2x)
Pivo, pivo, daj mu brate, neka se hladi,
kad mu sestra pridje blize ne zna sta radi.
Pivo, pivo, daj mu brate, jer dobro sam meso,
kao da me vajar natenane kles'o.

Al je ovde vruce,
ruke mi se znoje
i dugme na bluzi, sve ce biti tvoje.
A i ti bi mene, da razbijes maler,
prvo plati brale, pa onda budi frajer.



Пиво (Инди)


А здесь жарко
руки мои потеют
и кнопки на блузке, все будет твоим
Меня не беспокоят, ни одна, ни десять
я бы тебя все равно повела в кровать

Пиво, пиво, дай ему брат, пусть охладится
Когда к нему сестра подходит ближе, он не знает, что делать
Пиво , пиво, дай ему брат, потому что я хорошее мясо
как будто меня скульптор осторожно выбил

А здесь жарко
руки мои потеют
и кнопки на блузке, все будет твоим
И ты бы меня , чтобы разрушить неудачу
Сначала заплати брат, а потом будь фраером

Комментариев нет:

Отправить комментарий