среда, 21 декабря 2011 г.

Neda Ukraden - Na Balkanu


Neda Ukraden - Na Balkanu-2011

Na Balkanu nema mira, ni tišine, a ni sna,
Samo kraj tebe bih zaspala i smirila se ja.
Na Balkanu lude noći, lude cure, klubovi,
A ja o tebi dušo sanjam, moje jedino si ti.

Opet luda noć
U ovom ludom gradu,
Idem u provod
Da prebolim ljubav staru.
I baš na ovom mjestu
Da nam se oči sretnu,
Sad, ti si ovdje kraj mene.

Gdje si, kako živiš?
Jesi li dobro ili?
Nekada zajedno
Mi sretni smo bili.
Al' još si onaj stari
Koji uvijek kvari sve.
Čujem loše ti ide
Od kad s drugim me vide.



На Балканах

На Балканах нет мира, ни тишины, ни сна,
Только рядом с тобой заснула и успокоилась я.
На Балканах сумасшедшие ночи, сумасшедшие девушки, клубы,
А ты мне ,душа моя ,снишься, ты мой единственный.

Снова сумасшедшая ночь
В этом сумасшедшем городе
Иду гулять, 
Чтобы переболеть прошлую любовь.
И именно на этом месте
Наши глаза встретятся
И теперь ты здесь ,рядом со мной

Где ты ,как живешь?
У тебя все в порядке или...?
Когда-то мы вместе
были счастливы.
А ты все еще такой же, 
Который всегда все разрушает
Слышу, плохи у тебя дела
С тех пор, как меня с другим видят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий