среда, 21 декабря 2011 г.

Al Dino - Sto me ne volis


Al Dino 2011- Sto me ne volis 

Ne gledaj me moja draga
iz mog srca ti odlazis
zar ti vise vrijedi kamen sivi
nego biser sjajni sto smo bili

Nikom necu reci draga
sta je medju nama bilo
od te vatre osta mrva zara
nekad bilo sad se spominjalo

Ref.
Sto me ne volis ziva bila
zar si kraj mene tuzna bila
sto sam imo' sve sam dao
al' je tebi bilo malo

Sto me ne volis ziva bila
zar si kraj mene tuzna bila
zar bi tako ostavila
ovo gnijezdo sto si sila



Почему ты меня не любишь (Аль Дино)

Не смотри на меня, моя дорогая
Ты уходишь из моего сердца
Разве для тебя больше важен серый камень,
Чем яркая жемчужина, которой мы были

Никому не скажу, дорогая
Что было между нами
Од того огня остается только мертвая жара
Когда-то было, а сейчас вспомнилось

Почему ты меня не любишь, ты была живая
Разве тебе было грустно рядом со мной
Все, что у меня было, я тебе давал
А тебе было мало

Почему ты меня не любишь, ты была живая
Разве тебе было грустно рядом со мной
разве бы ты так оставила
Это гнездо, которое ты свила

Комментариев нет:

Отправить комментарий