среда, 21 декабря 2011 г.

Dado Polumenta -Od vina, od vina, nije od karmina



Dado Polumenta -Od vina, od vina, nije od karmina
Na ruci mi sat, vec zove me grad
a oci jedva sam otvorio
vidim da nemam kud, al' pravim se lud

da sam te s nekom varao

Idem, cekaju me drugovi
a ti me pitas otkud tragovi

Ref.
Od vina, od vina, nije od karmina
ta mrlja crvena, jos si mi jedina
od vina, od vina, sve od loseg vina
vjeruj mi to je istina

Od vina su pijani drugovi
cijelu noc pjevali
od vina su moji tragovi

Na licu mi smijeh
sto sluti na grijeh
pa mislis da sam drugu ljubio

Noci su zvezdane
a zivot jedan je
zasto bih vrijeme gubio



От вина, от вина, не от помады

На руке у меня часы, уже зовет меня город
а я едва глаза открыл
вижу, что некуда деваться, но прикидываюсь дурачком
что я тебе с кем-то изменял

Иду, ждут меня друзья
а ты меня спрашиваешь, откуда следы

От вина, от вина, не от помады
это пятно красное, ты у меня единственная
от вина, от вина, все от плохого вина
верь мне, это правда

От вина пьяны друзья
целую ночь пели
от вина мои следы

На моем лице смех
Что намекает на грех
ты думаешь, что я другую целовал

Ночи звездные
а жизнь одна
зачем бы я тратил время

Комментариев нет:

Отправить комментарий