среда, 21 декабря 2011 г.

Bane Nedovic - Ovo malo duse dajem


Bane Nedovic - Ovo malo duse dajem 2011

Znam, nisi mi takva sudjena, 

bol mi nanijela, pa otisla, 
Noc te sakrila, 
kud si nestala? 
Pa te pjesmom sada dozivam. 


ref. Daj jos jednu noc ja ljubim te, 
tvoje usne, tvoje grudi,
i opijen miris ima, tvoga tijela, 
uzdasima, ovo malo duse dajem, 
a znam da cu da se kajem, 
gdje ces sjutra s drugim biti, 
mene samog ostaviti... 


ljubila si me, u ljubav klela se,
pa niz mracne, odem drumove, 
sanjao sam te, 
da mi te noc donese, 
da ti kose mrsim merake,



ref. Daj jos jednu noc ja ljubim te, 
tvoje usne, tvoje grudi,
i opijen miris ima, tvoga tijela, 
uzdasima, ovo malo duse dajem, 
a znam da cu da se kajem, 
gdje ces sjutra s drugim biti, 
mene samog ostaviti... 


Даю немного души



Знаю, что ты мне такая не суждена, 
боль ты мне принесла, потом ушла. 
ночь тебя скрыла, куда ты исчезла? 
я тебя песней теперь призываю. 


дай еще одну ночь, чтобы я тебя целовал, 
твои губы, твою грудь, и пьянящий запах у твоего тела, 
вздохов, даю тебе немного души, 
а знаю, что буду каяться, 
где ты завтра будешь с другим, меня оставишь. 


ты меня целовала, клялась в любви, 
потом иду я по мрачной дороге, 
я мечтал о тебе, чтобы тебя мне принесла ночь, что
бы тебе с влечением запутывать волосы



дай еще одну ночь, чтобы я тебя целовал, 
твои губы, твою грудь, и пьянящий запах у твоего тела, 
вздохов, даю тебе немного души, 
а знаю, что буду каяться, 
где ты завтра будешь с другим, меня оставишь. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий