среда, 21 декабря 2011 г.

MAYA - DJEVOJACKO PREZIME


MAYA - DJEVOJACKO PREZIME 2011
Vidi majko tu ljepotu
koju si rodila
kostala me u zivotu
samo bol sam dobila

Onaj ko me voli
vidi izgled, nista drugo
ali kad mi srce slomi
eto mene tugo

Da budem pokorna
ti si me ucila
al' te srce culo nije
ja sam odlucila da nemam emocije

Ref.
Ponosno nosim djevojacko prezime
naci cu pravog il' bicu sama
dajem obecanje

Ne dam na sebe, ne dam slobodu
muskom rodu, nisam ja
igracka za mastanje

Vidi majko tvoje sunce
sto te cijeli zivot greje
rodila si zivu vatru
sad se pitas gdje je



Девичья фамилия

Посмотри, мама, на эту красавицу
которую ты родила
стоила тебе жизни
только боль я получила

Тот, кто меня любит
видит только внешность и больше ничего
но когда мне сердце ломает
это для меня печально

Быть покорной 
ты меня учила
но тебя не слышало сердце
я решила, что у меня нет эмоций

С гордостью ношу девичью фамилию
найду настоящего или буду одна
да. обещание

Не даю себе, не даю свободу
мужскому роду, я не игрушка
для воображения

Посмотри, мама, на свое солнце
которое тебя всю жизнь греет
родила ты живой огонь
а сейчас спрашиваешь, где он

Комментариев нет:

Отправить комментарий