среда, 21 декабря 2011 г.

Sejo Boy - Nude mi


Sejo Boy 2011 - Nude mi

2x
Nude mi
sve ono cega su oci ostale zeljne
dan i noc u haremu da se svlace za mene
ne dam te, da majka moje djece
bices samo ti, kazi mi

Ponekad ljubomoran sam
na sunce sto ti hlada ne da
pomalo ljutim se
na mjesec sto ti prozor gleda

Sve da znam, da mogu jedan dan
cijelim svijetom ja da vladam
vjeruj mi, isti taj bi dan
proveo sa tobom gladan

REF.
Nude mi
sve ono cega su oci ostale zeljne
dan i noc u haremu da se svlace za mene
ne dam te, da majka moje djece
bices samo ti, kazi mi

Malena kucica
miris tresnje kad procvjeta
zamisli, samo ti i ja
i svo vrijeme ovog svijeta

Da dobijem sto prstom pokazem
i da poletim ovog trena
sve bih to mijenjao
za tvoju dusu od satena

REF.
Nude mi
sve ono cega su oci ostale zeljne
dan i noc u haremu da se svlace za mene
ne dam te, da majka moje djece
bices samo ti, kazi mi



Предложи мне 

Предложи мне

Все то, что страстно желают другие глаза 
день и ночь в гареме раздеваются для меня
не отдам тебя, если матерью моих детей
будешь только ты, скажи мне

Иногда я ревную
к солнцу, которое не дает тебе прохлады
немного сержусь
на луну, которая смотрит тебе в окно

Если бы я все знал, если мог бы один день
всем миром я владеть
верь мне,так же этот бы день
провел бы с тобой голодным

Предложи мне
все то, чего глаза другие страстно желают
день и ночь в гареме раздеться для меня
не дам тебе, матерью моих детей
будешь только ты, скажи мне

Маленький домик
Запах вишни, когда она цветет
представь, ты и я
и все время этого мира

Если бы я получил все, на что показывал пальцем
и полетел бы в этот же момент
все бы я променял
за твою душу из атлАса

Комментариев нет:

Отправить комментарий