среда, 21 декабря 2011 г.

Bijelo Dugme - Djurdjevdan




Bijelo Dugme - ЂУРЂЕВДАН 

Пролеће на моjе раме слиjеће.
Ђурђевак зелени,
Ђурђевак зелени
Свима осим мени.
Друмови одоше а jа остах,
Нема звиjезде данице,
Нема звиjезде данице,
Моjе сапутнице.
Еj, ево зоре, ево зоре, 
Богу да се помолим. 
Ево зоре, ево зоре, 
Ђурђевдан jе, 
А jа нисам с оном коjу волим.
Еj, коме сада моjа драга
На ђурђевак мирише,
На ђурђевак мирише,
Мени никад више.
Њено име нека се спомиње
Сваког другог дана,
Сваког другог дана,
Осим ђурђевдана.
Еj, ево зоре, ево зоре, 
Богу да се помолим. 
Ево зоре, ево зоре, 
Ђурђевдан jе, 
А jа нисам с оном коjу волим.



Джурджевдан (Юрьев день)

Весна оседает на мои плечи
Ландыш зеленеет
Ландыш зеленеет
Для всех, кроме меня.
Дороги уходят, а я остаюсь
Нет утренних звезд
Нет утренних звезд
моих спутниц.
Эй, вот рассвет, вот зоря
Богу помолимся
Эй, зори, зори
Это Юрьев день
а я не с той, которую люблю
Эй, кому сейчас моя дорогая
Пахнет ландышем
Пахнет ландышем
а мне больше никогда.
Ее имя пусть вспоминается
Через день 
Через день 
кроме Юрьева дня.

Эй, вот рассвет, вот зоря
Богу помолимся
Эй, зори, зори
Это Юрьев день
а я не с той, которую люблю

Комментариев нет:

Отправить комментарий