среда, 21 декабря 2011 г.

Milan Stankovic - Perje


Milan Stankovic 2011 - Perje  

Zaboravljam, bacam sećanja uz put
al' prate me kao verna pseta svud
kad poletim - bol me razbije o sprud
zbog tebe mi nikla krila uzalud.
Al' gde god da si srećnija
budi bar pola vernija

Ako me pamtiš
još se lice moje isto smeje
bez tebe dane rasipam k'o perje.
Ako me tražiš
tu sam ispod tvoje zadnje želje
tamo gde jednom puklo je
zaspalo srce je.

Zaboravljam stari datumi su broj
zaboravljam više nisam neko tvoj
kad poletim bol me razbije o dno
za druge me tugo nije ostalo.
Al' gde god da si srećnija
budi bar pola vernija



Перья

Забываю, бросаю воспоминания против пути
но следует за мной как верная собака всюду
когда полечу - боль разбивает меня об отмель
из-за тебя у меня выросли крылья напрасно
Но там, где ты счастливее
будь хотя бы на половину вернее

Если меня помнишь
еще так же смеется мое лицо
без тебя дни разбрасываю как перья
Если меня ищешь
здесь я под твоим последним желанием
там, где однажды треснуло
заснуло сердце

Забываю, старые даты - это числа
забываю, больше я не твой
когда полечу боль разбивает меня о дно
для других у меня не осталось печали
Но там, где ты счастливее
будь хотя бы на половину вернее

Комментариев нет:

Отправить комментарий