среда, 21 декабря 2011 г.

Flamingosi&Ana Bebic - Litar Vina


Flamingosi&Ana Bebic - Litar Vina 2011 

Litar vina, litar vina
dajte odmah za moj sto.
Jer hoce on sa nekom drugom da se dira
a nije me ni pogledo,

Litar vina, litar vina
dajte odmah za njen sto.

Nek na moj racun pije,
meni nista nije osecam se odlicno
Nek na moj racun pije,
ali srce krije, umirem za njom.

REF.
Sta li mi je sve to trebalo,
da ti kazem da je prestalo,
da ja tebe vise ne volim.

Mace moje malo znas da mi je stalo,
i da tebe volim ja .
Mace moje malo reci mi budalo:
Ti si moja sudbina!

Litar vina, litar vina
dajte odmah za moj sto.
Ona cele noci sa nekim drugim igra,
kao se to desilo.

Litar vina, litar vina
dajte sad za njegov sto.

Popila sam vina pa mi je vrucina,
sve mi se zavrtjelo.
Popila sam vina al mi srce bira,
hoce samo njegovo.



Литр вина


Литр вина, литр вина
дайте сразу за мой стол
потому что хочет какой-то другой касаться
и даже на меня не посмотрел

Литр вина литр вина
дайте сразу за ее стол

Пусть за мой счет пьет
мне ничего, я отлично себя чувствую
Пусть за мой счет пьет
но сердце скрывает, по ней умирает

Что бы мне потребовалось
чтобы сказать тебе что все прекратилось
что я тебя больше не люблю

Котик мой, ты знаешь, что ты мне нравишься
и что я тебя люблю
Котик мой, скажи мне, дурачок:
Ты моя судьба

Литр вина, литр вина
дайте сразу за мой стол
Она целые ночи с кем-то другим танцует
как это случилось

Лит вина, литр вина 
дайте сейчас за его стол

выпила вина и теперь мне жарко
все у меня закружилось
выпила я вина, но у меня сердце выбирает
хочет только его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий