среда, 21 декабря 2011 г.

SEVERINA - BRAD PITT


Severina - Brad Pitt (2011 год)

Ovo će biti dobra noć predosjećam
Tvoje su oči boje ranog proljeća
Noćni klub i svi smo tu
Na noge svi sad
Nek trese se grad

Ti gledaš me ja topim se
Hajde priđi mi ja brojim do tri

Jedan Dva Tri

Ispred mene DJ
Iza ruši se sve
Oko mene su svi
Ludi, samo ne ti
Novi vrti se hit
A ti kao Brad Pitt
Od stopedeset njih sto
S tobom bi radile to

A vidim ja kroz tebe sve
Ti želiš me, a druge ne
Na tebi je baš sve naj, naj
Sto posto znam da ti si taj

Zrak između nas
Nezapaljivi gas
Goriš ti, gorim ja
To je kemija, znam

Pameti, laku noć
Zvat ću te upomoć
ako zatrebaš mi
Sad spavaj
prošlo je tri

Jer vidim ja kroz tebe sve
Ti želiš me, a druge ner
Na tebi je baš sve naj, naj
Sto posto znam da ti si taj



Брэд Питт (Северина)

Предчуствую, что это будет хорошая ночь
Твои глаза цвета ранней весны
Ночной клуб и все мы здесь
На ногах, пусть сотрясается город

Ты смотришь на меня, а я млею
Давай, подойди ко мне, считаю до трех

Раз, два, три

Передо мной Ди-Джей
За мной все рушится
Рядом со мной все люди, 
Кроме тебя
Новый крутится хит
А ты словно Брэд Питт
Из ста пятидесяти их сто 
С тобой бы делали это

Я вижу тебя насквозь
Ты хочешь меня, а не других 
На тебе все самое лучшее
Сто процентов знаю, что ты тот

Воздух между нас, 
Несгораемый газ
Горишь ты, горю я
Это химия, знаю

Разум ,спокойной ночи, 
Позову тебя в полночь, 
Если мне потребуешься, 
А сейчас спи,
Прошло уже три

Потому что я вижу тебя насквозь
Ты хочешь меня, а не других т
На тебе все самое лучшее
Сто процентов знаю, что ты тот




Комментариев нет:

Отправить комментарий