среда, 21 декабря 2011 г.

Srđan Marjanović - Mi smo jedno drugom govorili "Vi" ( Dragstor)

Лучшая версия http://www.youtube.com/watch?v=CL78rgNSVL0&feature=related

Srđan Marjanović - Mi smo jedno drugom govorili "Vi" ( Dragstor)

Koliko sam puta ušao u dragstor
Da kupim cigare umoran i snen
I uvek u uglu, u uglu kraj kase
Dočeka me osmeh, osmeh njen

Kako ste, pita i kusur mi daje
Dok pakuje cigare ja vidim da joj oči sjaje
I samo na tren ruke nam se taknu
Dok novac uzme a onda izmaknu

Mi smo jedno drugom uvek
Govorili vi
Ali nam se nisu
Ostvarili nasi sni 

Malo reči prozborimo tu
I ćutke se gledamo kraj kase u uglu
A onda drugi, drugi na red dođu
I naših par minuta brzo prođu.



Мы друг другу говорили "Вы" (Срджан Марьянович)

Сколько раз я входил в магазин
Чтобы купить сигареты, усталый и сонный
И всегда в углу, в углу рядом с кассой
Ожидала меня улыбка, ее улыбка

Как у вас дела, спрашивает она и дает мне сне сдачу
Пока она упаковывает сигареты, я вижу как сияют ее глаза
И только на мгновение наши руки соприкоснутся
Когда она возьмет деньги, а потом ускользнут

Мы всегда друг другу 
говорили"вы"
Но наши мечты
Не осуществились

Немного слов мы здесь произнесли
И молча смотрели у кассы в углу
А в это время другие становились в очередь
И наша пара минут быстро проходила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий