среда, 21 декабря 2011 г.

Trik Fx - Hajde Pridji


Trik Fx - Hajde Pridji 2011

Nikad do sada nisam srela
nekog kao ti.
Tako da krisom gleda me,
nisam znala sta da pomislim,
a zanima me.

Haj hajde, pridji mi reci
hajde hajde, vidim da me zelis
dopada ti se moja figura.

Hajde hajde, vidim da se smesis
Hajde hajde, vidim da crvenis
sve je ovo mala avantura, avantura

REF.
Hajde pridji malo blize
znam da ti se dize,
kad me vidis mace
pritisak ti skace

Hajde pridji malo blize
znam da ti se dize,
u glavi ti je bura,
raste ti temperatura.

Ma hajde samo ljuljaj
ljuljaj, ljuljaj
Ma hajde samo ljuljaj (x2)

Nisam ja mala,
da na tvoje oci odmah padam.
Slobodno pridji reci mi,
koja faza sada dolazi
pokazi mi.



Давай приди

Никогда до этого не встречала
кого-то как ты
Так тайно смотрит на меня
не знала, что и подумать
а мне интересно

давай, приди, скажи мне
давай давай вижу, что ты меня хочешь
тебе нравится моя фигура

Давай давай вижу, что ты смеешься
Давай, давай, вижу ,что ты краснеешь
возможно все это небольшая авантюра 

Давай подойди немного ближе
знаю, что ты поднимаешься
когда меня видишь, котик,
давление у тебя скачет

Давай только раскачивайся

Я не девушка
чтобы сразу западать на твои глаза
Приди смело, скажи мне
какой этап сейчас наступает
покажи мне

Комментариев нет:

Отправить комментарий