среда, 21 декабря 2011 г.

Fazla - Umro bih da nisam zaisko


Fazla - Umro bih da nisam zaisko


Fin sam momak, vaspitan sam fino
prvo vece vodim je u kino
drugo vece poklonim joj cvijece
nemam srece poljubit me nece

Fin sam momak, vaspitan sam fino
prvo vece vodim je u kino
drugo vece poklonim joj cvijece
nemam srece poljubit me nece

Moja mala ide mi na zivce
ljubav daje k'o da hrani ptice
nisam bona ja za malih stvari
daj mi, daj mi, mene ljubav hrani

 /Ref. 2x
Umro bih da nisam zaisk'o
malo zrelih jagoda
rekla mi je sta si pritisko
stani crko dabogda

Sto si mala mrsava k'o grana
je l' to ljubav ili je slaba hrana
Hajde mala bora ti zelena
da ti ljubim obraza rumena

Nisi zgodna, nisi cak ni lijepa
zato kazu da je ljubav slijepa
za tobom ce moje srce puci
daj mi, daj mi, da te vodim kuci

Eh da meni nisi tako draga
ja bih tebe otjero do vraga
tvoje usne, tvoje oci plave
hoces, neces, doci ces mi glave

 /Ref. 2x

Igram kolo dzemper mi u ruci
Hajde bona meni se privuci
dodji mala  bora ti zelena
da ti ljubim obraza rumena

Bolje popi i dobro poklopi
Bolje popi i dobro poklopi

 /Ref. 2x

Умер бы если бы не просил 

я хороший парень, хорошо я воспитан
в первый вечер веду ее в кино
во второй вечер дарю ей цветы
несчастлив я
она меня не поцелует

Моя девочка действует мне на нервы
любовь дает как будто кормит птицу
я не ... для таких маленьких вещей
дай мне дай мне любовь

Умер бы если бы не просил
немного зрелых ягод
спросила ты меня почему я прижимался
остановись ... дай бог

Ты не симпатичная и даже не красивая
поэтому говорят что любовь слепа
поэтому ... мое сердце 
позволь мне отвести тебя домой

Эх, если бы ты не была мне так дорога
я бы тебя прогнал к врагу
твои губы, твои голубые глаза
хочешь, не хочешь придешь мне в голову 


http://www.fazla.ba/

Комментариев нет:

Отправить комментарий