среда, 21 декабря 2011 г.

Elvir Mekic & Sladja Delibasic - Jos uvek smo na Vi



Elvir Mekic & Sladja Delibasic - Jos uvek smo na Vi 2011

Oooo 4x

[Elvir]
Koga si pitala da mi banes u snove
i u njima lom da mi napravis
Godinu dana te zovem
a tebe nema slomljeno srce da mi popravis

[Sladja]
Ja sam ti bila do sad u staklenom zvonu
i ljubila nekog kog ne volim
al' evo me sada stojim pred tobom
spremna da ti ne odolim

[Ref.]
Ja zaspim tek oko tri, tek tada me pustis
Iz glave do tad ne izlazis
Tek oko tri i srce se smiri
A mi jos uvek smo na Vi 2x

[Elvir]
Od onoga dana sa tobom hoce me ljubav
al' ja joj se vjesto izmaknem
Rutinski ljubim i ne znam ime ni jedno
ljubim ih da se ne odviknem

[Sladja]
Dok sam ga ljubila ja usnama hladnim
pamet kod tebe je letela
Tek sada ljubav vristi iz mene
dosta je cutala



Мы по-прежнему на Вы

Кого ты просила, чтобы ты мне явилась в снах
и в них устроила мне скандал
год тебя зову
а тебя нет, чтобы ты починила сломленное сердце

Я до этого времени была для тебя под стеклянным колпаком
и целовала кого-то, кого не любила
и вот сейчас стою перед тобой
готовая тебе не сопротивляться

Я засыпаю только около 3, только тогда ты меня отпускаешь
до этого из головы не выходишь
Только около трех и сердце успокаивается
а мы по-прежнему на Вы

С того дня любовь хочет чтобы я был с тобой
но я от нее умело ускользаю
Рутинно целую и не знаю ни одно имя
целую их, чтобы не отвыкнуть

Пока я его целовала холодными губами
разум к тебе улетал
Только сейчас любовь выкрикивает из меня
достаточно она молчала

Комментариев нет:

Отправить комментарий