среда, 21 декабря 2011 г.

Osman Hadzic - Samo jedna zena zna


Osman Hadzic 2011 - Samo jedna zena zna

Samo jedna zena zna
da mi snove razbije
da mi sliku srece razlije
ulje na vatru da mi dolije

Veliki je grad, a u srcu glad
za tren njene ljubavi
hoda, da zavodi, gleda, ne vidi
nikog ne voli

Kako zavidim bijeloj haljini
sto ce tijelo dirati
da sam zemlja bar
da me stopama svojim pregazi

Od zelje sam propa

Samo jedna zena zna
da me nadje pogledom
da me kazni svojom pobjedom
svakoga ljubav nadje nevjerom

Noc se spustila da bi castila
mene njenim pogledom
da sam more ja
da l bi plovila punim jedrima

Kako zavidim bijeloj haljini
sto ce tijelo dirati
da sam zemlja bar
da me stopama svojim pregazi

Od zelje sam propao...



Только одна женщина умеет


Только одна женщина умеет
разрушить мои мечты
разбить мою фотографию счастья
подлить масло в огонь

Город большой, а в сердце голод
по мгновению ее любви
ходит, чтобы соблазнять, смотрит, не видит
никого не любит

Как я завидую белому платью
которое будет касаться тела
если бы я был хотя бы землей
чтобы она своими ногами меня растоптала

От желания я погибаю

Только одна женщина умеет
встретиться со мной взглядом
наказать меня своей победой
каждого любовь находит неверным

Ночь опустилась чтобы почтить
меня ее взглядом
если бы я был морем
плавала бы она под полными парусами

Как я завидую белому платью
которое будет касаться тела
был бы я по крайней мере землей
чтобы она своими ногами меня растоптала

От желания я погибаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий