среда, 21 декабря 2011 г.

Fazla - Gdje god bila tu i ostani


Fazla - Gdje god bila tu i ostani 

Evo ti kljuc stavi u njedra meni ne treba
moja je noc i jutra vedra sama otvaraj
oprosti mi bila je greska nisam shvatio
da me ne volis i srca teska ja sam platio

Gdje god bila tu i ostani 
tvoja me blizina namami
i na srcu mi ureze trag da ti nisam drag
gdje god bila ti ne dolazi
to je bolest sto ne prolazi
bolje da me nikad ne vidi kad me ne voli

Taj lijepi osmijeh stavi na lice dobro stoji ti
sve moje tuge to su sitnice vazna si mi ti
oprosti mi bila je greska nisam shvatio
da me ne volis i srca teska ja sam platio



Где бы ни была, там и останься

Вот тебе ключ, положи его за пазуху, мне не нужен
Моя ночь и утро ясные, сама открывай
прости меня, была ошибка, я не понял
что ты меня не любишь и тяжелым сердцем я заплатил

Где бы ни была, там и останься
твоя близость меня манит
и на сердце мне вырезает след, что я тебе не дорог
где бы ты ни была, не приходи
это болезнь, которая не проходит
лучше, чтобы меня никогда не видели, когда меня она не любит

Эту красивую улыбку оставь на лице, она тебе очень идет
все мои печали это мелочи, ты мне важна
прости меня была ошибка, я не понял
что ты меня не любишь и тяжелым сердцем я заплатил

Комментариев нет:

Отправить комментарий