среда, 21 декабря 2011 г.

Pustinja - Neno Muric



Pustinja - Neno Muric 2011

Bila si mi kao kap rose na sred pustinje
a sad ne znam gdje me vode staze sudbine
I ne znam kako ja da stignem do oaze te
da se moja duša malo sreće napije

Pustinja je moja duša pusta bez tebe
vrati mi se još te volim, više od sebe
pustinja je moja duša, pustinja je znaj
kao malo zrno pijeska ljubavi mi daj !

Bila si mi zrno zlata, tu na dnu srca mog'
a sad ptica sam bez jata, krila slomljenog
I ne znam kako ja da stignem do oaze te
da se moja duša malo sreće napije



Пустыня (Нено Мурич)

Была ты для меня как капля росы в пустыне
а сейчас не знаю куда меня ведут пути судьбы
и не знаю как я достигну этого оазиса
чтобы моя душа напилась счастья

моя душа пустыня, пуста без тебя
вернись ко мне, я все еще тебя люблю, больше себя
моя душа пустыня, она пустыня, знай
как немного песка дай мне любви!

Была ты для меня крупица золота, здесь на дне моего сердца
а сейчас я птица без стаи, со сломленным крылом
и не знаю я как достичь этого оазиса
чтобы моя душа напилась счастья

Комментариев нет:

Отправить комментарий