понедельник, 2 января 2012 г.

Zeljko Joksimovic - Stihija


Zeljko Joksimovic - "Stihija"


Ne trazis me dugo sama boris se
Pazis da ne uhvatim ti trag
svoje poraze svima lako sakrices
Al bi poznao te neko davno drag
Ja ne trazim te, umem da ti pobjegnem
pazim da ne pomislim na nas
moje poraze niko ne primjecuje
to sam samo tebi pricao na glas
Al dodju mi dani kad u vazduhu te ipak osetim na cas
i znam da places tiho sto zivot nam prolazi bez nas
Kao stihija ceo zivot pred ocima
sad vidim ti i ja, sta smo imali nekada
jedan svet je pukao na sveta dva
sad pusta a nedodirljiva
Стихия

Ты не ищешь меня, давно уже борешься одна
Стараешься, чтобы я тебя не отыскал,
Ты легко скрываешь ото всех свои поражения,
Но тебя бы узнал кто-то очень близкий.
Я не ищу тебя, я умею от тебя убежать
Стараюсь не думать о нас.
Мои поражения никто не замечает,
Об этом я только тебе говорил вслух
Но бываю дни, когда я вдруг почувствую тебя
И знаю, ты плачешь тихо о том, что жизнь проходит без нас
Словно стихия, вся жизнь перед глазами
Видим сейчас ты и я то, что было у нас когда-то
Единый мир раскололся на два,
Теперь пустые и несоприкасающиеся

Комментариев нет:

Отправить комментарий