понедельник, 2 января 2012 г.

Vlado Georgiev - Zena bez imena

Vlado Georgiev - Zena bez imena


zar je vazno ko su ljudi
i ko sam ja
kad ljubim samo
jednu bez imena
a bilo je samo
jednom i nikada
sad daleko od tvojih
usana i pogleda
rekla si da cemo
sve, opet ponovo
ako bude nam sudjeno
ja zauvijek bicu tu,
zaklet na ljubav cekacu
reci mi gdje da nadjem te
i dolazim, dolazim
zauvijek bicu tu
samo na tebe cekacu
reci mi gdje si nestala
da znam, zeno bez imena
dugi dani igra sudbine
kad ne ide
tvoje ime drugom malo je
a meni je sve
Женщина без имени (Владо Георгиев)

Разве это важно, кто люди и кто я,
Когда целую лишь одну, без имени
А было лишь раз и никогда, 
Теперь я далеко от твоих губ и взглядов
Ты сказала, что мы начнем все заново, 
Если нам будет суждено

Я всегда буду здесь
Ждать, поклявшись в любви.
Скажи мне, где найти тебя,
И я иду, иду
Я всегда буду здесь
Ждать только тебя, 
Скажи, куда ты исчезла, 
Я хочу знать, женщина без имени

Долгие дни игра судьбы
Когда не подходит твое имя другой, это мало, 
А для меня все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий