понедельник, 2 января 2012 г.

VLADO GEORGIEV - Ti i ja


VLADO GEORGIEV - Ti i ja

Nekad uhvati me bas... da falis mi 
i jastuk otimas...
Nema te na drugoj strani kreveta
Ti nisi tu k'o nekada...

Kod mene sve po starom ostalo
Brzo zivim I nije mi dosadno
Moja to je sudbina
Jedno si ti, a drugo sam ja...

Ti I ja nismo mogli skupa
Sve bilo je protiv nas
Tiho svadjali se, mirili na glas
Jedno od drugog trazili smo spas...

Ti I ja vjerovali istini zbog nas
Al' istina je rekla I svoj glas
Jedno od drugog trazili smo spas
I nasli ga u rastanku...

Moglo je i vise ostati nama
od tolike ljubavi
'ko zna, mozda opet nekada
Al' bicu ti, ti budi ja...

Ты и я (Владо Георгиев)

Иногда на меня так накатит...
Что мне тебя не хватает...
И подушку отнимаешь...
Нет тебя на другой стороне постели...
Ты не здесь, как когда-то...

У меня все по-старому, 
Быстро живу и мне не скучно, 
Это моя судьба, 
Одно ты, а другое я....

Ты и я не могли быть вместе, 
Все было против нас,
Тихо ругались, громко мирились, 
Искали спасенья друг от друга.

Ты и я верили в истину ради нас, 
Но истина сказала свое слово.
Искали спасенья друг от друга
И нашли его в расставании.

Нам могло и больше остаться
От такой любви,
Кто знает, может, когда-нибудь снова
Буду тобой, ты будешь мной...

Комментариев нет:

Отправить комментарий