понедельник, 2 января 2012 г.

Vlado Georgiev - Anđele


Vlado Georgiev - Anđele

Govore ljudi
sta im je volja
ako to jos ne znas
nisi ni ti bolja

Sve ce ti reci samo da sude
da naude meni, da me ne volis vise
a ja sanjam snove lude
i dacu sve da tako bude

Ref.
Anđele, anđele
istina nije da nesto krijem od tebe
pogledaj me, pogledaj me
vidis li nisam vise svoj
vidis li da sam samo tvoj
anđele, anđele

Govore ljudi
i tako te lazu
sve sto pricaju ti
neka meni kazu

Svi ce pomoci, samo da sude
al' istinu pravu ja cu ti reci
samo s tobom noci lude
i dacu sve da tako bude

Ref. 2x

Ангел (Владо Георгиев)

Люди говорят,
Что им вздумается,
Если ты это еще не знаешь, 
И ты не лучше. 

Все что угодно тебе скажут, лишь бы осудить,
Лишь бы  сделать мне больно, что меня больше не любишь.
А я вижу безумные сны, 
И сделаю все, чтобы было так.

Припев.
Ангел, ангел, 
Неправда, что я что-то скрываю от тебя, 
Посмотри на меня, посмотри на меня, 
Видишь, я больше не принадлежу себе, 
Видишь, я только твой, 
Ангел, ангел.

Люди говорят, 
И все это ложь, 
Что они тебе рассказывают, 
Пусть скажут мне.

Все стремятся помочь, и лишь осуждают,
Но всю правду скажу тебе я,
Лишь с тобой безумные ночи,
И сделаю все, чтобы было так.

Припев.
Ангел, ангел, 
Неправда, что я что-то скрываю от тебя, 
Посмотри на меня, посмотри на меня, 
Видишь, что больше не принадлежу себе, 
Видишь, что я только твой, 
Ангел, ангел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий