понедельник, 2 января 2012 г.

Zdravko Colic - Mangupska


Zdravko Colic - Mangupska


Suva drva odozdo
A sirova odozgo
Ti si cura mamina
Ne pusta te danima.

To mama radi sve
Baca mi madjije.

Ko to radi protiv nas
Ko da svira kontrabas
Neka malo odmori
Nisam ni ja najgori.

To mam radi sve
Baca mi madjije.

Stalno me nervira
Pa mi baksuzira
Ona me ne voli
Ta boga ne moli
Samo da pokvari sve.

Mama, i za vas i za nas
Ova veza je spas
Mama, sta cu sa vama?

Mama, ili da ili ne
To ne zanima me
Ne znam, mama
Sta cu sa vama.

Suva drva odozdo
A sirova odozgo
Cijelu noc ih palili
Nismo se zapalili.

Sibice smo kresali
Malo smo zaplesali
Drva su se dimila
Ti se nisi primila. 





Хулиганская (Здравко Чолич)


Сухие дрова сверху,
А сырые снизу
Ты мамина девочка
Она тебя днями напролет не отпускает.

Все это делает мама,
Наводит на меня чары.

Кто это все делает против нас?
Кто играет на контрабасе?
Пусть немного отдохнет,
Я не самый худший.

Это все делает мама,

Наводит на меня чары.

Постоянно меня нервирует

И проклинает
Она меня не любит, 
Такая Богу не молится,
Ей лишь бы все испортить.


Мама, и для вас и для нас
Эта связь спасенье,
Мама, что мне делать с вами?

Мама, да или нет, 
Меня это не интересует, 
Не знаю, мама, 
Что делать с вами.

Сухие дрова сверху, 

А сырые снизу,
Всю ночь их разжигали, 
Но так и не подожгли.
Мы чиркали спичками, 
Немного заплясали,
Дрова дымились
Но ты так и не поддалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий