понедельник, 2 января 2012 г.

Vlado Georgiev - Zbogom Ljubavi


Vlado Georgiev - Zbogom Ljubavi 


Stanem pa se okrenem
Ne mogu da ti pobjegnem
Kao da sam siso s uma
Pa u mene svako sumnja

Ne znam sto bi ne znam gdje
al' cu dalje bez tebe
Jer kockam se dugo 
Sa srecom i tugom

Zbogom ljubavi
Odlazim i reci cu ti sto
Stoput si me navela na zlo
Ja srce dacu nekoj drugoj ko zna gdje
Ti ne ocekuj nista vise od mene 

Odlazim i nemoj reci stoj
Zena ima ne zna im se broj
Ja srce dacu nekoj drugoj ko zna gdje
Ti ne ocekuj nista vise od mene

Dugo si me lomila
al' me nisi slomila
I sve kad skupis malo je 
S tobom vreme stalo je

Ne znam sto bi ne znam gdje 
al' cu dalje bez tebe
Jer kockam se dugo 
Sa srecom i tugom

Zbogom ljubavi...





Прощай, любимая (Владо Георгиев) 


Остановлюсь и обернусь
Не могу убежать от тебя
Словно я сошел с ума
Каждый уже сомневается во мне

Не знаю что, не знаю где, 

Но буду дальше без тебя
Потому что уже давно
Играю со счастьем и тоской

Прощай, любимая
Ухожу и скажу тебе, 

Что ты сто раз причинила мне зло
Я отдам сердце какой-нибудь другой, кто знает где,

Ты больше ничего не жди от меня.

Ухожу и не смей говорить "постой"

Женщины есть, их не счесть,

Я отдам сердце какой-нибудь другой, кто знает где,
Ты больше ничего не жди от меня.


Долго ты меня уничтожала,

Но так и не сломала,
И когда все соберешь воедино, выходит мало
С тобой время остановилось.



Не знаю что, не знаю где, 
Но буду дальше без тебя
Потому что уже давно
Играю со счастьем и тоской



Прощай, любимая....

Комментариев нет:

Отправить комментарий