пятница, 27 января 2012 г.

Zeljko Joksimovic - Devojka



Devojka

Odavno ne idem za životom
Za ljubav lenj sam, o tom potom
jer znam, tu negde postojiš ti.
Još tvojom bodriš me lepotom
Za druge slep sam, o tom potom
jer znam, zauvek blizu si.
Ref
Chorus
I sve je kao pre… još si moj anđeo
U srcu devojka sa polja zelenih, koju sam voleo
I vraća mi se sve... daleki, mali grad
I moja devojka sa polja zelenih, što ne znam gde je sad
Još tvojom bodriš me lepotom
Za druge slep sam, o tom potom
jer znam, zauvek blizu si.
Ref
Chorus
I sve je kao pre… još si moj anđeo
U srcu devojka sa polja zelenih, koju sam voleo
I vraća mi se sve... daleki, mali grad
I moja devojka sa polja zelenih, što ne znam gde je sad
[Sve je k’o pre moj si anđeo
Jedina si koju sam voleo]

Девушка

Давно не иду за жизнью,
Для любви я ленив, об этом потом...
Потому что знаю, что здесь где-то существуешь ты.
Все еще влечешь меня своей красотой
Для других я слеп, об этом потом...
Потому что знаю, что ты всегда рядом.
Ref
И все как и прежде.... ты все еще мой ангел
В сердце девушка из зеленых лугов, которую я любил,
И все возвращается ко мне... далекий, маленький городок,
И моя девушка из зеленых лугов,
Не знаю, где она сейчас.
Все еще влечешь меня своей красотой
Для других я слеп, об этом потом...
Потому что знаю, что ты всегда рядом.
Ref
Ref
И все как и прежде.... ты все еще мой ангел
В сердце девушка из зеленых лугов, которую я любил,
И все возвращается ко мне... далекий, маленький городок,
И моя девушка из зеленых лугов,
Не знаю, где она сейчас.
[Все, как и прежде,
Ты мой ангел
Ты единственная, которую я любил]

Комментариев нет:

Отправить комментарий