понедельник, 2 января 2012 г.

Sergej Cetkovic - Necu da znam


Sergej Cetkovic - Necu da znam

Opet radis protiv nas
dovoljno je to
sto poznajem tvoj glas
sva zadrhtis dok mi pricas
opet pricom okolisas
ali dobro znas da znam
Opet ljudi govore
da sam takav
samo zbog ljubomore
znaju vise od mene
sve tvoje prijateljice
opet prica pocinje
Necu da znam, tvoje
ime nikad cujem
jer svaki put
samo se vise trujem
ostavi me da zivim
najbolje sam
jer tako ja znam
Opet Boga zamolim
da mi da jos snage
da te prebolim
al' jos svijecu zapalim
i od vjetra zaklonim
kad na tebe pomislim
Necu da znam, tvoje
ime nikad cujem
jer svaki put
samo se vise trujem
ostavi me da zivim
kako ja znam
Necu da znam, dal'
si s drugim ili sama
jer svaki put
pomislim o nama
ostavi me da zivim
najbolje sam
jer tako ja znam

Не хочу знать

Ты опять идешь против нас.
Достаточно и того,
что я узнаю твой голос.
Вся дрожишь, пока говоришь со мной,
Опять ходишь вокруг да около,
Но ты прекрасно знаешь, что я знаю.
Снова люди говорят,
что я такой 
лишь из-за ревности.
Больше меня знают
все твои подруги.
Опять пошла молва.
Не хочу знать, никогда не хочу больше слышать твоего имени.
Потому что с каждым разом
я все больше отравляю себя.
Лучше оставь меня,
позволь мне жить одному.
Потому что я умею только так.
Снова попрошу Бога
дать мне еще силы,
чтобы забыть тебя.
но я еще зажигаю свечу
и закрываю ее от ветра,
когда думаю о тебе.
Не хочу знать, никогда не хочу 
больше слышать твоего имени.
потому что с каждым разом
я все больше отравляю себя.
Лучше оставь меня
жить как я умею.
Не хочу знать
с другим ты или одна.
Потому что каждый раз
я начинаю думать о нас.
Лучше оставь меня,
Позволь мне жить одному.
Потому что я умею только так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий