понедельник, 2 января 2012 г.

Aca Lukas - By pass


Aca Lukas - By pass

Taj mali, crni vrag
sto je u mene usao
po mom telu lomi, haos pravi
cini se, o glavi radi mi

Ti si mi ga, slutim, poslala
da bi meni dusu uzela
moju propast da bi videla

Gorim, znojim se
za svoj zivot bojim se
puls mi pipaju
gde me boli, pitaju
i traze, traze, zariste traze
mali vraze, zeno moja

Hoce sad da lece me
a ja kazem, necu, ne
kad mi kucne zadnji cas
ti ces biti moj by pass

Ta mala azdaja
sto mi je u snove banula
da je zena, predugo je krila
zivog me je ona spalila

Ti si mi je, slutim, poslala
da bi meni dusu uzela

Пропуск (Аца Лукас) 

Тот маленький, черный дьявол,
Который поселился во мне,
Безобразничает в моем теле, 
Разводит хаос,
Похоже, в моей голове

Подозреваю, что это ты мне его послала,
Чтобы забрать мою душу, 
Чтобы увидеть как я пропадаю.

Горю, потею, 
Боюсь за свою жизнь, 
Мне щупают пульс, 
Спрашивают, где у меня болит,
И ищут, ищут, 
То же самое ли ищет маленький дьявол, 
Моя женщина.

Хотят меня теперь лечить, 
А я говорю не хочу, нет,
Когда пробьет мой последний час, 
Ты будешь моим пропуском.

Тот маленький дракон, 
Который приходил ко мне во сне,
Слишком долго скрывал, что он женщина, 
Живого меня она сожгла.

Подозреваю, что это ты мне ее послала,
Чтобы забрать мою душу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий