понедельник, 30 января 2012 г.

Ceca - Kukavica



Kukavica

Zagrli me i podji putem kuda idu kukavice
Pratice te moje oci lutalice
Zensko srce nezno poput lastavice
Sto od bola ugine
Zagrli me samo jednom covek budi, ne lazi me
Ako odes nikad vise, ne trazi me
Samo napred ne muci se, ne gledaj me
Ja odavno slutim sve
Kukavica, nisam znala da si takva kukavica
Samnom spavas druga ti je nesanica
Bojis se da priznas to
Kukavica ti si samo jedna vise kukavica
Mislis da sam ona ista devojcica
Koju laze bilo ko
ТРУС


Обними меня и иди дорогой, которой идут трУсы
Проводит тебя мой блуждающий взгляд

Женское сердце нежное, словно ласточка,
Которая погибает от боли

Обними мне еще только раз,
будь человеком, не лги мне,
Если уйдешь, никогда больше не ищи меня

Только вперед, не мучайся, не смотри на меня,
Я давно обо всем догадываюсь

Трус, я не знала, что ты такой трус,
Спишь со мной, а другая - твой бессонница,
А ты боишься в этом признаться.

Трус, ты всего лишь еще один трус
Думаешь, что я все та же девочка,
Которую может обмануть кто угодно

Комментариев нет:

Отправить комментарий