понедельник, 2 января 2012 г.

Amadeus Band - Kupi Me


Amadeus Band - Kupi Me



Nisam nasao mir samo dublji vir
neke sudbine zle sto je odvede
nisam nasao put da prebolim nju
svud sam prosao u mestu ostao, ostao
Nek' mi oprosti Bog sto ti stvaram bol
uvek kada si tu vidim samo nju
krv mi ponovo vri dok me gledas ti
njenim ocima, njenim ocima
Ref.
Kupi me sa dve, tri lazi
pocni tamo gde je ona stala
jer svako ima svoju cenu
a moja je nocas mala
Kome srce da dam nju da ne sanjam
kada zalud je sve stalno vraca se
krv mi ponovo vri dok me gledas ti
njenim ocima, njenim ocima
Купи меня
Я не нашел покой, лишь более глубокий водоворот
Какой-то злой рок, который ее забрал,
Я не нашел способ ее забыть
Я всюду прошел, а на месте остался, остался
Да простит меня Бог, что причиняю тебе боль,
Всегда, когда ты здесь, вижу лишь ее,
Вновь бурлит во мне кровь, когда ты смотришь на меня
Ее глазами, ее глазами.
Припев.
Купи меня двумя-тремя неправдами,
Начни там, где она остановилась.
Потому что каждый имеет свою цену,
А моя сегодня ночью невелика.
Кому отдать мне сердце, чтобы ее не видеть во сне,
Когда все напрасно, все постоянно возвращается,
Вновь бурлит во мне кровь, когда ты смотришь на меня
Ее глазами, ее глазами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий