пятница, 27 января 2012 г.

Ceca - Ako te ona odbije


Ako te ona odbije

Ne vidis dalje od nje
sav si se predao
oh kad bi mene neko tako gledao
Tuzan je tvoj zivot s njom
kasno si shvatio
oh kad bi za mnom neko toliko patio
Ref.
Ako te ona odbije
tuge neka nas spoje
ako ti srce razbije
dacu ti ovo moje
I kada ona odustane
ja cu jos da se borim
ako ti snove unisti
ja cu da ti ih stvorim
Sedis u mraku sam
za druge izgubljen
oh kad bi i u mene tako bio zaljubljen
Osecam dolazi kraj
sve si propustio
oh kad bi i za mnom neko suzu pustio

Если она тебя отвергнет

Ты не видишь дальше нее,
Ты весь отдался ей,
Ох, если бы ты так смотрел на меня
Печальна твоя жизнь с ней
Ты поздно понял,
Ох, если бы кто-то так страдал из-за меня
Ref.
Если она тебя отвергнет,
Пусть нас соединит печаль
Если она разобьет тебе сердце
Я тебе отдам свое
И когда она сдастся
Я еще буду бороться,
Если она разрушит твои сны,
Я тебе их создам.
Сидишь в темноте один
Потерян для других
Ох, если бы ты был так влюблен в меня
Чувствую, подходит конец
Ты все пропустил
Ох, если бы кто-то из-за меня пролил слезу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий